пятница, 31 октября 2014 г.

BREATH от LIA SYN


Уже завтра в 19.00 в НСК "Олимпийский" в рамках MBKFD состоится показ украинского бренда LIA SYN. В преддверии события дизайнер рассказывает о новой коллекции BREATH и делится своими впечатлениями: 


Где или в чем вы черпали вдохновение для новой весенней коллекции?

На создание коллекции меня вдохновил ВЕТЕР – морской бриз, прозрачное свежее утро и мирное голубое НЕБО… Благоухание цветов  и прозрачные капли росы на лепестках… Я создала ее с удовольствием и на одном дыхании! Это воздушная и немного сказочная коллекция, которая я уверена, вас покорит.

Lookbook S/S '15

Вы постоянный участник MBKFD, планируете ли в этот раз коллаборации с дизайнерами аксессуаров, чем удивите в этот раз?

В этот раз все обойдется без коллабораций, правда отличным дополнением образов станет обувь от американского бренда Saucony.

Многим Вы запомнились женственными и романтичными образами моделей, но последняя коллекция была достаточно концептуальной европейского плана, планируете ли развивать это веяние или же вернетесь к романтике?

Планирую развивать оба стиля: концепция останется для женщин днем, а романтика на вечер.

Идеальный лук по мнению LIA SYN - это... сочетание стиля и комфорта.

Фото Vogue.ua

Стиль - это... гармония между миром.

Мода - это...  отражение моих мыслей в моих коллекциях в совокупности с окружающим миром и временем.

Кумир среди дизайнеров одежды?

Jil Sander, Stella McCartney – это те беренды, которые умело сочетают локаничность, минимализм и шик.

Fashion-индустрию Вы рассматриваете с творческой точки зрения или исключительно с коммерческой?

В первую очередь с творческой точки зрения, правда для дальнейшего создания новых коллекций приходится задумываться и о коммерции.

Вы следуете мировым трендам или плывете против течения?

Я создаю то, что рождается в моей голове)

Девушка выбирающая бренд LIA SYN - это... современная женщина, которая всегда на кураже.

Приоткройте ближайшие планы бренда на будущее.

На данном этапе мы планируем активно развивать бренд на международном рынке, участием в французских и итальянских шоу-румах.

Формула успеха бренда, исходя из Вашего опыта?

Исключить выворот фантазии, а сочетать в вещах носибельность и комфорт.

Что в вашей сумочке?

Кошелек, документы, косметика (пудра и тушь от DIOR) и всегда чистая майка!

Что Вы чувствуете выходя на подиум после показа?

Счастье и усталось одновременно, хочется сесть в сторонке, а не давать интервью, и следить за всеми.  

Главная тенденция осени от LIA SYN - ... шоколадный цвет с яркими вставками.

Хобби, которое вдохновляет - ... ландшафтный дизайн.

Чувствуете ли Вы себя абсолютно счастливым человеком?

Состояние счастья не может быть постоянным.  Счастье – это мои дети, чувство влюбленности, состояние эффекта.


Девиз, который помогает Вам двигаться вперед?

Все, что нас не убивает – делает нас сильнее.

Сбываются ли мечты и каких усилий нужно приложить?


Однозначно сбываются, главное не только верить, а и что-то делать на пути к их воплощению.

Незнаю как Вы, но я уже с нетерпением жду показа от LIA SYN!

2 комментария:

  1. Очень хочу попасть на показ! В восторге от ее предыдущей коллекции

    ОтветитьУдалить
  2. Она чудесная. Мне очень нравится ее коллекция!

    ОтветитьУдалить