13 мая Мирослав Мельник в лектории Fast Fashion Educate провел лекцию на тему "Fashion-реклама: теория, практика и украинские реалии". Лектор начал со слов: "Главное как воспринимает рекламу потребитель, ведь она должна побуждать купить продукт".
Предлагаю окунуться с головой в сумасшедший мир фешн-реклами)
3 группы факторов, влияющие на эффективность рекламы:
- человек, внутренний мир;
- контекст, в котором подается реклама;
- сама реклама.
Рекламу мужчины и женщины воспринимают по-разному, ведь женщину следует похвалить и соблазнить, а мужчине сказать прямо.Грамотные привязки делают свое дело. Мода - это в основном женская индустрия.
Покупатели делятся на 2 категории: девушки и те, кто их отвлекает от покупок)
Архитипы, которые срабатывают в рекламе:
- свет
- вода
- огонь
- золото
- диамант
- анима/анимус
- опасная тайность
- стереотипы
- символы
- "он+она"
- семья
- город
- спорт
-запугивание
- время суток и поры года
- шок
- искусство
- юмор
- атрибуты професии
- пропаганда
- "у нас".
Это лишь малая часть, представленного на лекции, но смело могу утверждать, что самая полезная. Мирослав подробно рассказал и продемонстрировал рекламу украинских брендов, а завершил информацией: "Чтоб покупатель решился сделать покупку необходимо от 7 до 20 прочтений".
А Вы часто покупаетесь на рекламу?
я думаю,что мы все покупаемся на рекламу) по-отношению ко мне реклама работает очень тонко.Я могу твердо сказать,что не ведусь на рекламу сразу,но потом замечаю,что обращаю внимание на продукт,который видела в рекламе или случайно говорю кому-то о нем))в общем,реклама все-таки работает) пусть ты и не скупаешь все,что тебе разрекламировали,но какой-то эффект все равно происходит)
ОтветитьУдалитьАнтонина, спасибо за Ваш комментарий! Мы все реагируем на нее))))
УдалитьThese ads are so interesting!!
ОтветитьУдалитьwww.alexawas.com
Alexa, thanks!
УдалитьДякую, Таня. А скільки ще матеріалу залишилося за межами цієї лекції. З вересня запускаємо вже розширений курс. Буде корисно і цікаво. Wellcome )
ОтветитьУдалитьМирослав, интересно узнать темы нового курса)
Удалить