пятница, 16 мая 2014 г.

О fashion-рекламе


13 мая Мирослав Мельник в лектории Fast Fashion Educate провел лекцию на тему "Fashion-реклама: теория, практика и украинские реалии". Лектор начал со слов: "Главное как воспринимает рекламу потребитель, ведь она должна побуждать купить продукт".
Предлагаю окунуться с головой в сумасшедший мир фешн-реклами)

3 группы факторов, влияющие на эффективность рекламы:
- человек, внутренний мир;
- контекст, в котором подается реклама;
- сама реклама.

Рекламу мужчины и женщины воспринимают по-разному, ведь женщину следует похвалить и соблазнить, а мужчине сказать прямо.Грамотные привязки делают свое дело. Мода - это в основном женская индустрия.



Покупатели делятся на 2 категории: девушки и те, кто их отвлекает от покупок)

Архитипы, которые срабатывают в рекламе:
- свет


- вода


- огонь


- золото


- диамант


- анима/анимус


- опасная тайность


- стереотипы


- символы

- "он+она"


- семья


- город


- спорт


-запугивание


- время суток и поры года


- шок


- искусство
- юмор
- атрибуты професии
- пропаганда
- "у нас".

Это лишь малая часть, представленного на лекции, но смело могу утверждать, что самая полезная. Мирослав подробно рассказал и продемонстрировал рекламу украинских брендов, а завершил информацией: "Чтоб покупатель решился сделать покупку необходимо от 7 до 20 прочтений".

А Вы часто покупаетесь на рекламу? 

6 комментариев:

  1. я думаю,что мы все покупаемся на рекламу) по-отношению ко мне реклама работает очень тонко.Я могу твердо сказать,что не ведусь на рекламу сразу,но потом замечаю,что обращаю внимание на продукт,который видела в рекламе или случайно говорю кому-то о нем))в общем,реклама все-таки работает) пусть ты и не скупаешь все,что тебе разрекламировали,но какой-то эффект все равно происходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо за Ваш комментарий! Мы все реагируем на нее))))

      Удалить
  2. These ads are so interesting!!

    www.alexawas.com

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую, Таня. А скільки ще матеріалу залишилося за межами цієї лекції. З вересня запускаємо вже розширений курс. Буде корисно і цікаво. Wellcome )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослав, интересно узнать темы нового курса)

      Удалить