понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мода как бизнес


Мы зачастую воспринимаем моду как творчество и ошибаемся, ведь именно творчество занимает в этом деле наименьшую часть, а основной акцент делается исключительно на коммерции. В подтверждении этого факта, 8 февраля Андре Тан провел мастер-класс на тему «Мода как бизнес» и рассказал всем ученикам Академии как заработать деньги на прекрасном творчестве. Андре поделился деталями строения модного бизнеса с личного опыта и вдохновил учеников на создания личных коллекций, так как нет ничего невозможного.


Нижеуказанные цитаты дизайнера помогут Вам ощутить себя гостем МК:

«Дизайнер – это тот, кто может придумать весь процесс от начала до конца и совместить 25 профессий в одном лице»

«Моду создают: трендбуки, кино, музыка, политика, дизайнеры и тред-сеттеры»
«Догма во всем мире: 90% деловой хватки и 10% творчества»

«Успешные европейские дизайнеры – мега организованные люди»

«Лучше постоянно рисовать в коробку, а потом использовать эскизы, когда нет времени и вдохновения. Всегда необходимо продумывать наперед следующую коллекцию»

«Варианты продаж: агент, дистрибьютор, импортер и частный шоу-рум»

«20 тыс. долларов – это скромная коллекция»

«То, что ты делаешь с 20 до 30 лет – ты не повторишь этого никогда!»

«При создании коллекции необходимо учитывать: возраст клиента, пол, размер семьи, этап развития семьи, доход, профессию, образование, религию, расу и национальность клиента»
«Матрица коллекции: 1:3 (низы:верхи)»

«Чтобы понимать ,что нужно клиенту – необходимо находится среди этих людей»
«Всегда нужно рисковать, но риск должен быть оправдан»

«По подсчетам, средняя себестоимость вещи 228,5 долларов (при учете, что ателье делает 24 единицы)»

«Лучшее промо – это знаменитости, социальные сети и коллаборации с брендами»

«Ключи бренда: сущность бренда, ценности и личности, доверие, отличительная черта, преимущество, миссия бренда, конкурентная среда и целевая аудитория»

«Всегда важна история – Ваша история, то, что Вы хотите сказать своим брендом!»

А Вы еще верите в то, что мода – сплошное творчество? 

14 комментариев:

  1. Действительно, сейчас мода-это бизнес!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мода -бизнес по выкачиванию денег из простых людей. Богатые дизайнеры=простые люди с кучей ненужных вещей, купившихся на все эти рекламные приемчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение! Но я не согласна с Вами, люди сами выбирают чего они хотят!

      Удалить
  3. Жаль, что бизнес вытесняет искусство, мне кажется, так не должно быть - несмотря на то, что это так(. Хотелось бы, чтоб мода была праздником души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, но возвращаемся к реалиям)

      Удалить
    2. Мы не можем изменить ситуацию, но мы можем изменить отношение к ней!)) Танюша, как всегда на высоте))

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая! Будем менять отношение, нет иного выхода)

      Удалить
  4. Я считаю, что мода - это творчество. Даже ради заработка мне кажется невозможным придумать что-то концептуальное и красивое, если нет таланта - а это, несомненно, творчество :) К тому же высокая мода сама задаёт тенденции, и в этом плане дизайнер волен предложить публике что угодно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мода - это мода.
    Каждый выбирает сам, как к ней относится. Кто считает, что это бизнес. Так и есть.
    Кто-то считает, что это реализация его творчества, фантазий. Это тоже правда.
    А кто-то любит смотреть на реализацию чьего-то мастерства. И вдохновляться этим просмотром.
    Сколько людей - столько и мнений.
    Таня, ты - умница! Пиши, реализуй себя! Удачи! И Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А он что-то новое сказал на своей лекции? Почти все тезисы очевидны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он рассказал со своего личного опыта, и давал полезные советы)

      Удалить