суббота, 28 сентября 2013 г.

К чему приведут скидки на услуги в салонах красоты?


В четверг состоялась пресс-конференция на тему влияния популярных нынче значительных (от 50 до 90%) скидок на услуги салонов красоты на их качество. Стоит ли потребителю пользоваться такими скидками, тем самым подвергая угрозе свое здоровье? Как выживают и какое будущее салонов, которые работают в убыток? Об этом всем читайте далее...

На сегодня в Киеве, согласно данным портала IZUM.ua, 1168 работающих в регулярном режиме салонов красоты. Эксперты этой сферы в один голос твердят - для города-миллионника это даже мало. Большинство этих бьюти салонов в поисках клиентов «подсели» на скидочные системы – предлагают от 50 вплоть до 90% скидки на ту или иную процедуру. Казалось бы – и клиенты довольны, и бизнес развивается. Но не все так гладко, поэтому представители салонов, скидочных сервисов и индустрии красоты собрались для обсуждения всех подводных камней такого трендового движения на традиционной Ukrainian Beauty Conference.   
И самый первый аспект – качество и безопасность «дешевой» услуги. Оказывается, что тут все зависит только от совести владельца салона – но потенциальный клиент, покупая скидку, вряд ли знаком с собственником. Тем более, что даже честным бизнесменам надо на чем-то экономить, чтобы иметь возможность предоставлять услуги по цене как минимум в два раза ниже прайсовой.


«Экономят на времени проведения, сокращают ряд составных частей первоначальной процедуры, в результате чего экономится препаратная либо амортизационная составляющая себестоимости процедуры», -  считает Павел Гринишин, партнер компании «Салонный маркетинг». «В некоторых салонах – недоплачивают мастерам, от чего страдает качество предоставляемой услуги. Тяжело специалисту отделаться от мысли, что работу сделать нужно в полном объеме, а заплатят меньше», - полагает  Мария Терехова, директор IZUM.UA. Отсюда нередко и отношение к клиентам, пришедшим со скидочными купонами, как к людям второго сорта.

В то же время представитель скидочных сервисов считают, что экономия может быть только на замене качественной косметики менее качественной либо же на профессионализме мастеров. «Бывает запись не на самое удобное время, бывает – не самое качественное оказание услуги, но если такие проблемы и есть, то они искусственно созданные администрацией самого салона либо его работниками, - говорит Конончук Олег, региональный руководитель Superdeal.ua. Он также полагает, что при любых взаиморасчетах салон в плюсе, если речь идет о бизнесе, а не о конторе на 1-2 дня, ведь скидочная система дает живого клиента.


«Скидки – это быстро развивающаяся болезнь. Сегодня дали 40%, завтра ждут 50%, в следующий приход уже 60%. Так недолго и доплачивать клиенту за посещение салона красоты, - говорит Мария Терехова. -  В 90% случаев – операции со скидками убыточны или же равны нулю. А самая главная проблема в том, что повторных продаж от клиентов, пришедших по 70% скидке, ждать не приходится».


Эксперты уверенны, что наличие или отсутствие прибыли от скидочных клиентов зависит от множества факторов – в частности от бизнес-модели самого предприятия и от политики собственника. Иногда до предоставления скидок цены завышаются в разы, но сегодняшние клиенты все же не дураки, поэтому такие выходки не всегда срабатывают. А посему экономия или убытки для салонов, которые предоставляют скидки, значительны. Это в свою очередь, считают эксперты, приведет к закрытию ряда бьюти салонов, которые работали в ноль, но так и не смогли превратить разовых скидочных клиентов в постоянных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий