В четверг состоялась пресс-конференция на тему влияния популярных нынче значительных (от 50 до 90%) скидок на услуги салонов красоты на их качество. Стоит ли потребителю пользоваться такими скидками, тем самым подвергая угрозе свое здоровье? Как выживают и какое будущее салонов, которые работают в убыток? Об этом всем читайте далее...
На сегодня в Киеве,
согласно данным портала IZUM.ua, 1168 работающих в регулярном режиме салонов
красоты. Эксперты этой сферы в один голос твердят - для города-миллионника это
даже мало. Большинство этих бьюти салонов в поисках клиентов «подсели» на
скидочные системы – предлагают от 50 вплоть до 90% скидки на ту или иную
процедуру. Казалось бы – и клиенты довольны, и бизнес развивается. Но не все
так гладко, поэтому представители салонов, скидочных сервисов и индустрии
красоты собрались для обсуждения всех подводных камней такого трендового
движения на традиционной Ukrainian
Beauty Conference.
И самый первый аспект – качество и безопасность «дешевой» услуги.
Оказывается, что тут все зависит только от совести владельца салона – но
потенциальный клиент, покупая скидку, вряд ли знаком с собственником. Тем
более, что даже честным бизнесменам надо на чем-то экономить, чтобы иметь
возможность предоставлять услуги по цене как минимум в два раза ниже прайсовой.
«Экономят на времени проведения, сокращают ряд составных частей
первоначальной процедуры, в результате чего экономится препаратная либо
амортизационная составляющая себестоимости процедуры», - считает Павел Гринишин, партнер компании «Салонный маркетинг». «В некоторых
салонах – недоплачивают мастерам, от чего страдает качество предоставляемой
услуги. Тяжело специалисту отделаться от мысли, что работу сделать нужно в
полном объеме, а заплатят меньше», - полагает Мария Терехова, директор
IZUM.UA. Отсюда нередко и отношение к клиентам, пришедшим со скидочными
купонами, как к людям второго сорта.
В то же время представитель скидочных сервисов считают, что экономия может
быть только на замене качественной косметики менее качественной либо же на
профессионализме мастеров. «Бывает запись не на самое удобное время, бывает –
не самое качественное оказание услуги, но если такие проблемы и есть, то они
искусственно созданные администрацией самого салона либо его работниками, -
говорит Конончук Олег, региональный руководитель Superdeal.ua. Он также полагает, что при любых взаиморасчетах салон
в плюсе, если речь идет о бизнесе, а не о конторе на 1-2 дня, ведь скидочная
система дает живого клиента.
«Скидки – это быстро
развивающаяся болезнь. Сегодня дали 40%, завтра ждут 50%, в следующий приход
уже 60%. Так недолго и доплачивать клиенту за посещение салона красоты, -
говорит Мария Терехова. - В 90% случаев
– операции со скидками убыточны или же равны нулю. А самая главная проблема в
том, что повторных продаж от клиентов, пришедших по 70% скидке, ждать не
приходится».
Эксперты
уверенны, что наличие или отсутствие прибыли от скидочных клиентов зависит от
множества факторов – в частности от бизнес-модели самого предприятия и от
политики собственника. Иногда до предоставления скидок цены завышаются в разы,
но сегодняшние клиенты все же не дураки, поэтому такие выходки не всегда
срабатывают. А посему экономия или убытки для салонов, которые предоставляют
скидки, значительны. Это в свою очередь, считают эксперты, приведет к закрытию
ряда бьюти салонов, которые работали в ноль, но так и не смогли превратить
разовых скидочных клиентов в постоянных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий