вторник, 2 апреля 2013 г.

Фотограф geometria.ru, который с улыбкой

Возможно Вы не раз попадали в объектив "того фотографа geometria.ru, который с улыбкой". Если нет - у Вас есть возможность, ведь Рома Еременко - один из самых востребованных папарацци Киева и встретить его можно на любом мероприятии: от выставок, вечеринок и модных показов до арт-вечеров. Зачастую все эти репортажи и делаются для модного портала.


Сейчас узнаем как началась карьера Романа, будни фотографа, приоткроем тайны geometria.ru и будем любоваться любимыми фотографиями их автора.





На один из первых вопросов по поводу успешности, папарацци ответил: "Успешность познается только в сравнении. Всегда есть кто-то хуже, кто-то лучше. Стараюсь, чтобы в жизни встречались только вторые."


Еще со школы начал работать журналистом: писал различные статьи и заметки в городские газеты. "Со временем понял, что мне для удобства не хватает фотоаппарата, а потом, что только фотоаппарата мне и не хватало"


"Я изначально фотографировал "за вход" друзьям вечеринки и писал очерки о мероприятиях. Так меня заметил и пригласил шеф-редактор черниговской geometria.ru. Стоит отметить, что фотографировать для своих ребят и для такого портала - совершенно разные вещи, так же как и снимать в Чернигове и Киеве. Уровни и подход совершенно разные - это хорошо воспитывает и учит работать с заказчиками".


"Моя деятельность - это просто война! Война со своей ленью, сном и неорганизованностью. С каждым годом мне удается их побеждать все легче".


"Как говорил мне один умный человек, профессиональный фотограф - это тот, которому платят деньги. А хороший ли этот фотограф, можно судить лишь по его востребованности. Кроме того, на сегодняшний день, обладая минимальными навыками работы в интернете и логикой, можно легко найти и определить на сколько подходит Вам фотограф. "


"Это правда всех профессиональных фотографов: у нас есть два состояния - фотографирую и обрабатываю, все остальное - тлен".


"Чтобы попасть в мой объектив необходимо быть интересным человеком, ведь только такие и нужны для репортажа. Неадекваты, серые мышки и люди, которые на мероприятие и в поход за хлебом одеваются одинаково, вряд ли заинтересуют! "


"Если бы я как-то раз не начал работать в фотостудии, думаю продолжил бы просто писать статьи, либо работал каким-нибудь пекарем. Я вообще с семьи не признанных художников и музыкантов. Это мы с братом, по чистой случайности, вдруг стали более-менее известными в творчестве: он начинающий музыкант, я немного преуспевший фотограф. Надеюсь, нам хватит сил и наивности не обменять это на офис в турфирме или кабинет в школе."


Желаем Роме творческих успехов! А для девушек, кого задела глубина души и талант модного фотографа, могу с уверенностью сказать, что сердце парня свободно.


Леди, у Вас есть возможность стать его музой, не упускайте шанс!
И ищите себя на  фотографиях geometria.ru с подписью Романа Еременко - zip_cn25!


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень талантливый, я думаю по фотографиям видно!

      Удалить
  2. Супер креативный фотограф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно у Вас еще будет возможность посмотреть фото Ромы, следите за обновлениями в блоге!

      Удалить