Вчера международный фестиваль рекламы "Каннские львы" перенесся на вечер в кинотеатр "Украина" и собрал всех ведущих специалистов по рекламе, медиа и маркетинга г. Киева.
Cannes Lions International Advertising Festival считается наиболее авторитетным международным фестивалем этой отрасли и ежегодно проводится во французком городе Канны, обычно в третью неделю июня.
Из описания фильма:
"Они прошли самый суровый отбор – более миллиарда зрителей-покупат елей-потребителе й, десятки членов профессиональног о жюри. Они прошли отбор и победили в главном рекламном фестивале планеты – CANNES LIONS.
Международный фестиваль креативности Cannes Lions – это “Оскар” рекламной индустрии, вершина, к которой стремится большинство креативщиков. Самые достойные образцы мировой рекламы, искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и нестандартные приемы талантливых рекламистов – все это Cannes Lions 2013".
Во время сеанса мы пересмотрели подборку лучшей рекламы Cannes Lions 2013, при этом получив заряд вдохновения и креатива.
А вот и фаворит фестиваля - «Глупые способы умереть» («Dumb Ways to Die») для Мельбурнского метро (McCann, Австралия):
Поверьте, Вы ее еще долго будете напевать;)
информативно-позитивное мероприятие...
ОтветитьУдалитьролик - просто бомба!:)
))) ролик на большом экране завораживает!
Удалить