воскресенье, 19 мая 2013 г.

Sale - подарок для модниц


Все Вы слышали в предыдущих постах о барахолке Sale in the City, но вероятно все подробности были упущены. У нас с Вами есть возможность их наверстать, ведь обо всем самом интересном (идее, воплощении и планах на будущее) специально для блога Perfect LOOK поделилась Аня Сарапион - организатор барахолки.

Tania:   Банальный вопрос, который задают себе все читатели и посетители Sale in the City:  как пришла идея барахолки Sale in the City  и где ты черпала вдохновение?
Ania:      Скорее всего правильней будет начать с того, что любовь к красивой одежде и в целом к вещам, пришла еще с пеленок. С детства, как истинная девочка, я носила милые платьица, не смотря на то, что предпочитала фотографироваться с машинками и дружить с мальчиками, но речь не об этом. Так вот, мы о Барахолке – идея пришла спонтанно, как обычно это бывает. У каждого из нас – шкафы просто переполнены, и, не смотря на то, что мы говорим, что все успеваем поносить за сезон – это не правда. Два года назад я нашла в своем гардеробе пару ненужных мне вещей, прошу учесть, что ненужные – это не значит с дефектами или вообще изношенные. Вещи были в идеальном состоянии, просто непонятно зачем они были в моем шкафу. Вот тогда я подумала, хорошо бы им переместиться жить в другой – чужой шкаф и устроила домашнюю распродажу Home Sale. Так один за другим и сэйлы начали набирать оборотов. Вещи, которые продавалась – приносили мои подруги, со временем подруги подруг, знакомые, а вот теперь я готова сотрудничать с новыми модницами. Первая открытая, так скажем, Барахолка прошла 31 марта, и я с гордостью могу сказать успешно – более 200-х людей посетили Sale in the City – и то, это только те, кого мы смогли подсчитать по входным билетикам.
Подготовка была сложной – не буду скрывать, но благодаря поддержке друзей – я стала сильнее,невероятный заряд энергии и вдохновения спас мероприятие и подарил ему еще не одно плаванье, во что я свято верю.
Ты говоришь о вдохновении…знаешь, я всегда чем-то вдохновлена, иначе просто невозможно жить полноценно – тогда это превращается в существование и бесконечный замкнутый круг: зарабатывания и трату. Если речь о сэйле – вдохновение приходит тогда, когда ты только смотришь на эти прекрасные вещи, на то, что ты создаешь, на новые туфли, которые приносить продавец, а покупатель их примеряет, и пусть это звучит банально, но меня заряжает и толкает на новые подвиги – красота. Конечно, это субъективно, но я считаю, что я приношу пользу людям – показывая и продавая им эти вещи, вот этим я живу, этим вдохновляюсь, и от этого у меня происходит зачатие новых идей.




Tania:     На кого рассчитана барахолка и в чем её суть?
Ania:        Как я уже успела выше рассказать – суть Барахолки поделиться одеждой своего гардероба с чужим гардеробом. «Подарить» другим модницам то, что у тебя, к примеру, и так достаточно. Ведь ты же меня понимаешь, правда? Мы покупаем очень много лишнего, и это не из жадности, а снова-таки, из любви к вещам. Поэтому, учитывая то, что дней в году 365, люди (девушки) вряд ли успевают переносить все составляющее своей гардеробной. Я подумала, чем моя Барахолка должна привлекать к себе людей, почему она должна быть интересна и не похожа на известную американскую идею Garage sale – и нашла ответ. Придумала, что каждый сэйл будет проходить в определенной тематике, таким образом, покупатели будут знать, куда и на что они идут, и что смогут купить. Если первый сэйл проходил в формате сериала «Секс и город», то понятно, что мероприятие было похоже на девичник с красивыми платьицами на продажу. Второй сэйл планируется еще круче предыдущего, не буду заранее информировать  - все узнаете скоро из афиш. Могу сказать одно – Барахолка пройдет 2 июня в рамках фестиваля Табуретка. 




Tania:    Устраивая такую барахолку, интересно, где сама покупаешь себе вещи и как составляешь образ?
Ania:      Моя охота за вещами достаточно интересная. Очень люблю хэнды, барахолки и стоки. Очень редко хожу в масс-маркет – это разве что, мне попалось что-то под руку или заказала из Интернета, чтобы не покупать у нас. Образ составляю буквально сразу. Я очень люблю платья – разные и любого кроя и фасона, поэтому отталкиваясь от модели платья, он может быть ретро, а может быть, образ девушки пин-ап. Сложно сказать – я всегда стараюсь быть разной, мне так интереснее.




Tania:    Планы на будущее (по-секрету).
Ania:     Не люблю делиться секретами, ибо потом они уже такими не являются, и становиться не интересно жить, скажи?!) Так вот – планов, на самом деле, очень много, есть колоссальное количество идей, которым очень хочется подарить жизнь, и я очень верю, что у меня все получиться. Есть свои идеи, а есть совместные с друзьями. Но думаю, что скоро вы все сами узнаете. Скажу одно – мы стараемся думать о пользе, которую можем принести людям.




Tania:    Что такого невероятно сумасшедшего хотелось бы сделать в жизни или изменить?
Ania:     Даже не знаю, как правильно тебе ответить на этот вопрос. Ежедневно стараюсь сделать что-то сумасшедшее: влюбиться, бросить работу и начать свое дело, организовать сэйл, изменить стиль немного, подстричься коротко-коротко. А если говорить глобально – мне бы очень хотелось научиться плавать, правда. Я понимаю, что это обычное желание, но все же. А что касается изменить – ничего. Никогда ни о чем не жалею и не хочу жалеть. Я живу сегодня и сейчас, а завтра будет день другой жизни, и если я не сделаю то, что планирую сегодня – завтра я как раз буду жалеть об этом, а я не хочу.




Tania:    Расскажи о своих увлечениях.
Ania:     Жизнь – одно сплошное мое увлечение: новые знакомства, открытия, рождения и воплощения идей и путешествия. На самом деле, я понимаю, о чем ты именно – я коллекционирую платья, к примеру, их сегодня немного больше 160 – не пересчитывала, я люблю одевать людей, поэтому в свободное время этим занимаюсь. Пишу книгу и модные обзоры, вот никак не дойду до своего блога, который мне сделали ровно год назад, надеюсь, что уже скоро вы сможете меня читать.

Остается пожелать Ане новых творческих подвигов и, с нетерпением, ждем Sale in the City2:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий