среда, 22 мая 2013 г.

IZUMная жизнь главного редактора



Сегодняшний гость рубрики "Светское интервью" - главный редактор ведущего entertainment-портала Украины Карина Хмурова. Очаровательная девушка поделилась секретами успеха и планами на будущее портала IZUM.ua, а также рассказала о себе интересные подробности, которые явно не оставят Вас равнодушными. 


Tania:  Как команде IZUM.ua  удалось сделать портал настолько популярным?
Karina:  Ключевое слово уже в вашем вопросе – это команда. У нас  полностью женский коллектив. Все девочки очень разные, и у каждой – множество идей, которые  мы реализовываем.  Многие работают не первый,  и не второй год вместе для IZUM.ua, дружат.  У нас нет людей, которые  приходят просто отработать свой рабочий день, мы все живем «изюмной жизнью».


Tania: Ваш карьерный рост, как Вы стали главным редактором и каких усилий это стоит?
Karina: В IZUM.ua   я прошла весь карьерный путь от  фрилансера  до главного редактора.   Изначально  решила сотрудничать с порталом, потому что  их тематика  мне была очень  близка: шопинг, рестораны,  красота. До этого я готовила авторскую программу на телевидение по этой теме, но  судьба распорядилась по-другому. Мне всегда было интересно попробовать себя в этой сфере, так как  мои предыдущие журналистские работы были связаны с политикой и медициной, но к красивому, нас девушек, всегда тянет больше.   Самая главная сложность, она же и прелесть работы –  всегда держать руку на пульсе жизни нашей столицы и мира:  что и где нового открылось,  какие тренды в этом  сезоне   актуальны, кто из звезд, что натворил. Хочется  предоставлять читателям эксклюзивную информацию.


Tania: Ваши увлечения?
Karina: Мое главное увлечение – это работа, то удовольствие от общения с  необычными креативными людьми,  та возможность создавать материалы, которые мне интересны и интересны читателям,  возможность быть  первой в курсе модных новостей – это очень увлекает! Что касается хобби, то я  без ума от французского языка, читаю  в свободное время, раньше ходила на курсы, сейчас не хватает времени. Также пишу, и, может быть, когда-нибудь опубликую свою книгу.  Люблю путешествовать не только по  городам и странам, но и по новым заведениям столицы!


Tania: Какие мероприятия любите посещать больше всего?
Karina: Мероприятия – часть моей работы, так часто приходится бывать и даже организовывать.  Удивить меня  сложно.  Нравятся мероприятия с нестандартными идеями, где есть интерактив с публикой.  На своих мероприятиях, которые организовывает IZUM.ua, мы всегда делаем акцент на оригинальные мастер-классы, возможность пообщаться со звездами. Недавно делали встречу для fashion-блогеров  с дизайнером Анной Бублик, где  блогеры не только общались с дизайнером, но  и создавали образы из  вещей ее коллекций.  Если говорит не о своих мероприятиях, то мне очень нравится формат бизнес-вечеринок Fryday, где люди из разных бизнес-сфер приходят  обменяться контактами, пообщаться в одном из лучших ресторанов города.


Tania: Лето ассоциируется с …
Karina: С морем, вишней и арбузами,  романтическими прогулками под  дождем и множеством вечеринок!


Tania: Что доставляет колоссальное удовольствие от жизни?
Karina: Ее способность преподносить сюрпризы там, где не ждешь! То, что любая фантазия может стать реальностью. Семья, любимый  и друзья тоже  приносят мне удовольствие тем, что они рядом, что поддерживают меня.


Tania: Ваш девиз по жизни
Karina: Наверное, девизы в нашей жизни меняются  в зависимости от возраста,  жизненных ситуаций. На данном этапе скорее мой девиз звучал бы так: «Действуй и все получится!».


Tania: Поделитесь своими женскими хитростями, ведь Вы выглядите потрясающе на любом мероприятии: от организованных порталом  IZUM.ua до MBKFD.
Karina: Я слежу за модой с помощью иностранных  источников, журналов.  Покупаю новые вещи не так уж и часто, а вот аксессуары, это – да! У меня есть целая коллекция сережек и сумочек.  Люблю делать шоппинг во время отпуска. Обожаю шоппинг в Одессе. Там совершенно другая мода, чем в Киеве.


Tania: Планы на весенне-летний сезон.
Karina: У нашего портала  всегда очень много планов и надеемся, что читатели проведут это лето вместе с нами. Мы готовим целую серию ярких интересных событий в сфере красоты.  Например, уже 20 июня в галерее «Я.Гретера»  (ТРЦ «Большевик») пройдет уникальный проект «Make-art». Три украинские звезды, кто именно,  мы пока держим в секрете,   перевоплотятся  в неожиданные для себя образы на глазах у публики.  Этим проектом мы хотим доказать, что  макияж – это тоже искусство, которое не знает границ. Так что, ждем всех в гости 20 июня!  Подробней о мероприятии можно прочитать на нашем портале. http://afisha.izum.ua/clubs/20-iyunya-vas-zhdet-proekt-make-art--_23142

Будем ждать свежих новостей от IZUM.ua, а Карине пожелаем творческого вдохновения, надеемся, скоро услышать о выходе Вашей книги! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий