среда, 4 февраля 2015 г.

Fashion Sunday: так есть ли концепция в украинских брендах?


Я очень рада, что с каждым разом Fashion Sunday поддерживает все больше инсайдеров моды.  В это воскресенье в Carpaccio bar мы обсудили волнующую тему большинства дизайнеров (и не только!) "Концепция бренда". Сразу отвечу на вопрос в заглавии - есть, но только у немногих и среди них нашими спикерами выступили: Татьяна Чорна, дизайнер бренда Tatiana Chorna, Евгений Шешенин, основатель дизайн-студии «Ателье Текстура», и арт-дизайнер Полина Веллер.






Татьяна Чорна рассказала гостям о важности взаимодействия между дизайнерами, что влияет на восприятие всех остальных нашей концепции и продукции, а также  о том, как каждому дизайнеру важно иметь поддержку от его близких, друзей, поклонников, покупателей, заказчиков и коллег.



Со слов Евгения, дизайнерам важнее всего поддерживать каналы коммуникаций с миром, двигая свой дизайн-меседж. «Строительство бренда начинается с первого дня, но брендом фирма становится после интенсивной работы во времени со всеми сопутствующими проявлениями в прессе, рекламе, торговле и самое главное –  создав целевую аудиторию потребителей, разделяющих идеологию бренда. Взаимодействуя с окружающей средой бренд живет и развивается как живой организм, который как и все живое чахнет в изоляции».


О концепции своего бренда - «Костюм как арт-объект» рассказала Полина Веллер. «Они несут в себе уход от реализма к творчеству, к господству над формой. К поискам новых форм искусства. Следуя в ногу с современным миром. Творить значит жить, создавая новое».

 

Украинской индустрии моды несомненно есть к чему расти и мне приятно, что мы делаем шаги в нужном направлении. До встречи на следущем Fashion Sunday, где мы обсудим очередную глобальную  тему  fashion- индустрии!

4 комментария:

  1. Рада, что проект набирает обороты, отличная задумка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надеюсь, ты тоже к нам присоединишься!

      Удалить
  2. Натхнення вам і великих звершень!

    ОтветитьУдалить