Я очень рада, что с каждым разом Fashion Sunday поддерживает все больше инсайдеров моды. В это воскресенье в Carpaccio bar мы обсудили волнующую тему большинства дизайнеров (и не только!) "Концепция бренда". Сразу отвечу на вопрос в заглавии - есть, но только у немногих и среди них нашими спикерами выступили: Татьяна Чорна, дизайнер бренда
Tatiana Chorna, Евгений Шешенин, основатель дизайн-студии «Ателье Текстура», и
арт-дизайнер Полина Веллер.
Татьяна Чорна рассказала гостям о
важности взаимодействия между дизайнерами, что влияет на восприятие всех
остальных нашей концепции и продукции, а также о том, как каждому дизайнеру важно иметь
поддержку от его близких, друзей, поклонников, покупателей, заказчиков и коллег.
Со слов Евгения, дизайнерам
важнее всего поддерживать каналы коммуникаций с миром, двигая свой
дизайн-меседж. «Строительство бренда начинается с первого дня, но брендом фирма
становится после интенсивной работы во времени со всеми сопутствующими проявлениями
в прессе, рекламе, торговле и самое главное – создав целевую аудиторию потребителей,
разделяющих идеологию бренда. Взаимодействуя с окружающей средой бренд живет и
развивается как живой организм, который как и все живое чахнет в изоляции».
О концепции своего бренда - «Костюм как арт-объект»
рассказала Полина Веллер. «Они несут в
себе уход от реализма к творчеству, к господству над формой. К поискам новых
форм искусства. Следуя в ногу с современным миром. Творить значит жить,
создавая новое».
Украинской индустрии моды несомненно есть к чему расти и мне приятно, что мы делаем шаги в нужном направлении. До встречи на следущем Fashion Sunday,
где мы обсудим очередную глобальную
тему fashion- индустрии!
Рада, что проект набирает обороты, отличная задумка
ОтветитьУдалитьспасибо! надеюсь, ты тоже к нам присоединишься!
УдалитьНатхнення вам і великих звершень!
ОтветитьУдалитьспасибо)
Удалить