PR на протяжении уже нескольких лет одна из самых модных профессий. И сегодня, о себе, о работе и о особенностях fashion PR в эксклюзивном интервью читателям Perfect LOOK расскажет Лидия Маркова, PR-эксперт в fashion-индустрии, директор MPR Communications Group.
Что привлекло тебя в индустрию пиара?
Я с детства была
коммуникабельной и шустрой девченкой), а мои родители помогли сделать
правильный выбор и отправили учиться на факультет маркетинга в Киевский
национальный экономический университет им. В.Гетьмана. Однако, маркетинг
многогранный, а пиар является его частью. Набравшись опыта у своих коллег и
друзей, я поняла, что это то чем я хочу дальше заниматься. Мне нравиться
общаться с коллегами, журналистами, рассказывать новости, познавать новое и
быть полезной общественности и людям. Именно так мы можем достучаться до
общественности и помочь решить многие проблемы.
Сформулируй, пожалуйста, самое верное по
твоему-мнению, определение fashion PR?
Fashion PR – это управленческая деятельность,
направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией
(брендом) и общественностью в сфере fashion индустрии. Наша цель не только владеть техникой коммуникаций, но и
являться менеджером для качественного продвижения проекта. Мы делаем наш бренд
узнаваемым и интересным для нашей целевой аудитории.
Какие твои достижения и личные заслуги в этой
отрасли?
Мой опыт в сфере
маркетинга и PR уже более 7 лет. Среди наших клиентов такие
известные украинские дизайнеры как Влада
Назик, Марина Шелудько и Валэри Пассе (бренд LaFress), Лилия
Син и многие другие.
В этом году наше
агентство выступило партнером первой выставки украшений и аксессуаров Ukrainian Accessories Evolution, где участниками стали многие талантливые украинские дизайнеры и
бренды. Кроме PR сопровождения выставки мы также занимались
программой мероприятия и сотрудничеством с украинскими ведущими, звездами
шоу-бизнеса, танцорами и многими другими.
Приносит ли работа удовольствие?
Конечно, я получаю от
работы постоянное удовольствие, так как занимаюсь любимым делом.
Чем отличается работа Fashion-пиарщика от
рядового PR-специалиста?
Основным отличием
является сфера деятельности, где основная работа ведется со специализированными
и глянцевыми СМИ.
На каком уровне, по твоему мнению, находится
fashion- индустрия в Украине?
В отличие от мировой
моды, которая на слуху уже около 75 лет в Украине ситуация несколько
отличается. Украинские дизайнеры только начинают занимать свои ниши в мировой
моде, а наши потребители не всегда готовы выложить деньги за вещь, которая
сделала в Украине. Основной проблемой является отсутствие фабрик, производящих
ткани и необходимость их заказывать за границы.
Однако, я считаю, что
необходимо поддерживать украинских дизайнеров и всеобщими усилиями развивать,
так как наши изделия далеко не уступают от мировых, а то и лучше.
Твое хобби?
Книги, автомобили, яхты,
путешествие и спорт.
Увлечение вне работы?
Работа) и
времяпровождение с близкими мне людьми.
Как проходит твой обычный рабочий и выходной
день?
Так как по натуре я
«сова», то предпочитаю вставать около 8 утра, а ложиться спать около часа ночи.
Утро я предпочитаю начинаю с оперативного завтрака и чашечки кофе с молоком. С
9 утра уже начинает закипать вовсю работа. Телефон разрывается, а клавиши на
компьютере все быстрее клацают. Начинаются встречи-переговоры с журналистами
или клиентами и так длиться до обеда. Обедать предпочитаю с 13.00 до 14.00, но
иногда приходится и сдвигать. После обеда продолжаются рабочие моменты, которые
длятся до 18.00. А после окончания рабочего дня, как у большинства людей, наша
работа не прекращается, а наоборот начинается плодотворный процесс, которые
перерастает в мероприятия по продвижению брендов и клиентов.
Выходные дни предпочитаю заниматься собой и
уделять больше времени родным и близким. Однако, очень часто работать
приходится и на выходных!
Любовь – это когда ты чувствуешь человека, понимаешь без слов, твое
сердце выпрыгивает из груди и ты готова с ним уехать на край света.
Пожелание читателям Perfect LOOK
Милые читатели, желаю
быть всегда самим собой, заниматься любим делом, радоваться каждому дню жизни и
дарить счастье окружающим.
Интересные люди - интересные профессии!
Пожелаем Лидии новых ярких проектов и подвигов в любимом деле.
Пожелаем Лидии новых ярких проектов и подвигов в любимом деле.
Fashion PR это очень интересно! Лидия, молодец!
ОтветитьУдалить