Вчера в Beluga Bar состоялся увлекательный завтрак, который побудил в каждом не только интерес к истории моды Украины, а и к ее будущему, c необходимостью оторваться от советских идеологий. Целиком и полностью заслуга в этом Зои Звиняцковской, журналиста и fashion-критика. Зоя подробно рассказала о этапах развития и отметила, что сейчас у Украины есть шанс стать модной страной. Что ж, предлагаю Вам ознакомиться с яркими цитатами вчерашнего утра:
"До 2008 года на подиуме лидировала "золотая десятка", местный кутюр"
Некоторые высказывания, на первый взгляд, могут показаться дерзкими и неоправданными, но если взглянуть открытыми глазами на происходящее, так оно есть на самом деле. Зоя потрясла аудиторию своей открытостью и уверенностью, а напоследок рассказала о книге, которую пишет уже несколько лет, по секрету уточнив, что она выйдет в марте 2014 года. Книга включает в себя три периода украинской моды: постсоветский, национальный и глобальный.
Я уж так точно в ожидании! Да и почаще б fashion-завтраков с такими fashion-критиками!
"До 2008 года на подиуме лидировала "золотая десятка", местный кутюр"
"В 2008 году появился и проявился пул молодых дизайнеров, которые стали организовывать не ателье, а fashion бюро"
"С Internet родилось новое поколение покупателей, которые смотрят не на лейбл, а на ценник"
"Возникла вторая альтернативная неделя моды, и уже на втором KFD образом врага явился украинский гламур"
"дизайнеры проживают в Украине, но живут в мире"
"2011 - дизайнеры столпились на узком пространстве моды, прослеживалась четкая стилистика, что удобно было для зарубежной прессы, которая стала посещать Украину"
"Гламур сейчас выглядит иначе: сложный крой, все оттенки серого, белые воротнички"
"Приобретая байеров, украинские дизайнеры начали ориентироваться на них"
"Украина не имеет национальной истории моды, никогда ее не диктовала, ей необходимо создать это качество"
"Сейчас не могу объединить все коллекции в одну линию, мы находимся на распутье"
"Дизайнеры сделали ставку на буржуазную аудиторию - это не верно"
"Ранее они дружили, чувствовали себя единым организмом, чувствовали единомышленниками и были ими, а превратили все это в чистую коммерцию"
"Если кто-то не знает об украинской моде, значит она этого не заслуживает"
"Не нужно быть гениальным дизайнером, а просто быть хорошим, главное наладить бизнес"
"Все очень много думают и это тормозит развитие"
"Мы должны быть готовы к тому, что украинская мода обречена. Возможно, мир поглотит нас в области fashion"
"Умолчание - единственная критика в глянце"
"Никаких модельеров уже нет, а художников и подавно"
Некоторые высказывания, на первый взгляд, могут показаться дерзкими и неоправданными, но если взглянуть открытыми глазами на происходящее, так оно есть на самом деле. Зоя потрясла аудиторию своей открытостью и уверенностью, а напоследок рассказала о книге, которую пишет уже несколько лет, по секрету уточнив, что она выйдет в марте 2014 года. Книга включает в себя три периода украинской моды: постсоветский, национальный и глобальный.
Я уж так точно в ожидании! Да и почаще б fashion-завтраков с такими fashion-критиками!
Наконец-то правда о моде в Украине! Спасибо, Татьяна))
ОтветитьУдалитьИ Вам спасибо! Жаль, что всей правды так и не узнаем, но часть здесь есть)
УдалитьСогласна на 95%! Украинская мода очень предсказуема, полностью списана, как контрольная работа, с подиумных европейских показов. По молодёжной актуальности, попаданию в ЦА и модному креативу Украину с успехом обошёл Казахстан. Да и чтобы мы хотели, ведь сегодня мода - это не стиль, это уже бизнес... Но 5% всё же следует оставить некоторым по-истине талантливым украинским дизайнерам, они есть, они существуют...
ОтветитьУдалитьОчень познавательный завтрак
УдалитьАлла, совершенно с тобой согласна! Но даже по словам Зои, первые их коллекции чудесны, свежи и новы, а потом они начинают работать на байеров ...
УдалитьА Зоя ни на кого не работает? Несколько лет назад продалась казбеку бектурсунову и ко. И пляшет под их дудку. А они её пиарят в свою очередь со страниц своих изданий: "Единственно признанный критик в области моды". Бред! В Украине есть критики намного грамотнее чем она! но не все пристроились к богатеньким.Сейчас Шаповалова-бектурсунов активно строят бизнес в фэшн-журналистике - вот им и нужны иконы, которые они лепят из того, что есть - например из Зои. А молодежь всему верит. (при этом я Зою считаю неглупой, в принципе, но её таланты несколько завышены все же)
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваш комментарий и мнение!
Удалить