пятница, 4 апреля 2014 г.

Lera Leshchova F/W 2014/15


В рамках Kiev Fashion Days свою коллекцию FALL/WINTER 2014/15 представила дизайнер Лера Лещова. С первой секунды она покорила своей уникальностью: оригинальными вставками, переплетениями, эксперементальным кроем, вырезами и потрясающей обувью. Но, к моему удивлению, обувь была от дизайнера Тины Лу. Удивление от того, насколько Тина и Лера дополнили и прочувствовали друг друга в создании коллекций.

«Идею для новой коллекции я нашла во время поездки на Закарпатье, где в краеведческом музее меня впечатлил старинный ковер ручной работы. Я освоили эту технику, а идея плетения стала лейтмотивом всей коллекции», —  рассказывает дизайнер. - Уверенна, что линию ждет грандиозный успех, ведь гости и критики были впечатлены и всячески поддерживали меня во время презентации». 

Цветовая гамма: серый, черный, фиолетовый, серебро.
Материал: драп, кожа, шерсть, костюмная ткань














Я наверное скупила б больше половины))) А какие впечатления от коллекции у Вас?

3 комментария:

  1. Неделя Моды всегда интересна! Почитай мою новую статью из свадебной серии, совместно с свадебными агентствами Киева -http://starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить