понедельник, 27 января 2014 г.

"Word or image?" by Huma Humayun


До сих пор многие меня спрашивают о том, что именно больше всего мне понравилось на последнем MBKFD? С уверенностью могу ответить, что ни один показ не затмил лекции в рамках международной недели моды. Самой яркой из них, на мой взгляд, была "Word or image?" от Huma Humayun. О ней и пойдет речь в этом посте.
Хьюма, главный редактор журнала Schon!, рассказала не только о издании, своих наработках и наблюдениях, а еще поделилась тенденцией между печатными изданиями и Интернетом, а также впечатлениями "что важней фотографии или текст?".


"У меня создалось впечатление, что люди не читают статей. И как показала статистика - читает всего только 45%, а остальные только смотрят картинки "


 "Чем длиннее текст, тем меньше времени тратится на чтение"


"То как мы читаем в Интернете влияет на то, как мы читаем в журналах"
"Люди не готовы бросить печатные издания ,поскольку они до сих пор любят запах бумаги"
"Найти что-то в печатном издании лучше, чем в электронном виде - информация усваивается лучше"


"Память на бумаге долгосрочная"
"Более серьезно мы относимся к печатному тексту"


"Подписчику важно (даже если он не читает журнал): кто журналисты, главные редактора и какие статьи"


Ниже на картинке представлено статистика продаж по британским модным журналам за 2013 год:



Schon!  - независимое британское издание, распостраняется в 43-х странах, сейчас ограничивается на 13, чтоб сконцентрироваться на главных потребителях.
Последние полтора года много усилий тратит на онлайн-публикации.Старается держать баланс между публикациями и картинками, тем не менее он известен своими фотографиями. на сайте выставляется онлайн-версия журнала, которая длиннее печатной.
Баланс: 1 фото=1 статье, но реклама в него не входит, поскольку главный источник дохода.
Онлайн версию читают 197 стран мира.  Издается 4 раза в год и содержит статьи разных тем (не только о моде!).






Прогноз на будущее от Huma Humayun:
"Газеты исчезнут, тем не менее еженедельным изданиям проще выжить. Модные журналы станут лакшери-продуктом. Изданиям необходимо найти свою нишу, чтоб отличаться, например у Schon!  - это принт-digital (любая страница приведет к содержимому на онлайн-публикацию)".


А как думаете Вы: что важнее статья или фотография? исчезнут печатные СМИ или нет?
Жду Ваших комментариев!

5 комментариев:

  1. Я открываю журнал и смотрю на фото прилагающее к статье, если само фото меня заинтересовало то и статью я прочитаю, а так большие статьи я не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ваш комментарий! Большинство с Вами солидарны и я)

      Удалить
  2. В восторге от этого поста! Спасибо, за знакомство с глянцем - понравился его портал, буду читать новости. Полностью согласна с Хьюмой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! рада, что Вы открыли что-то новое для себя!

      Удалить