вторник, 10 марта 2015 г.

Fashion Sunday раскрыл инсайдерам секреты развития бренда в кризис


1 марта состоялась долгожданная встреча проекта Fashion Sunday, способного заглянуть в закулисье моды и открыть для Вас все ее грани! Тема «Развитие бренда во время кризиса» не оставила равнодушным ни одного инсайдера. Во время live discussion мы раскрыли секреты как модные бренды пережили нелегкое время с помощью скрытых манипуляций и инструментов продвижения.



«Кризис – начало начал, время пробовать новое, которое изменить всю дальнейшую историю бренда. Главное – работать, работать и работать. Cher Nika Boutique сейчас производит совершенно разные стилевые направления в одежде и целенаправлено все  усилия направляет на европейский рынок», -  прокомментировал Сергей Черкас, креативный художник бренда Cher Nika Boutique.


Камилла Костенко, директор 4U Creative Group, вместе со своей коллегой рассказала о возможностях для развития брендов и каких навыков и знаний не хватает молодому дизайнеру, а также более детально остановилась на развитие рынков сбыта в кризисное время путем выхода на европейские рынки через крупные выставки одежды и текстиля.


Акцентировала внимание на особо важных проблемах и актуальных способах развития бренда в это нелегкое время Юлия Глосс, основатель бренда «Gloss Star Group». «Не стоит боятся кризиса, так как мы выходим на новую ступень защиты своего имя и бренда».


В этот раз наша модная локация – бельгийский бар Au Petit Bruxelles, уютно разместила гостей, где каждого из них ожидал ароматный кофе!


До встречи на следующем Fashion Sunday, где будут подводиться итоги недель моды!

Фото Kiev Fashion People

Комментариев нет:

Отправить комментарий